30 мая 2018
26 мая 2018 года в «Bookcafe» состоялось Общее собрание членов и партнеров Национального маркетингового центра.
В рамках ранее утвержденной повестки дня в ряды партнеров Ассоциации приняты шесть новых членов:
- Компания “Nano Telecom”
- Рекламное агентство полного цикла Shak’s Media.
- UzCarlsberg
- Add event
- Alpha Education
- Black Bear Kofi
Оперативно подведя итого своей деятельности за прошедший период, участники собрания сконцентрировали все свое внимание на вопросах, связанных с деятельностью Ассоциации в будущем.
Ассоциация уже осуществляет свою деятельность по восьми основным направлениям, а два новых проекта планируется начать в ближайшее время:
- Ежегодная специализированная международная конференция ADWEEK
- Ежегодная отраслевая маркетинговая выставка ADWEEK
- Ежегодный конкурс-фестиваль рекламного креатива ADWEEK
- Премия НМЦ «Бренд года»
- Маркетинговый клуб
- Экспертный совет
- Взаимодействие с государственными органами
- Ивент направление.
- Учебные курсы (на стадии согласования)
- Медиа направление (на стадии разработки)
В ходе проведения Общего собрания Ассоциации было неоднократно заявлено, что Национальный маркетинговый центр открыт для сотрудничества со всеми государственными, негосударственными и коммерческими организациями.
Подробно с деятельностью Национального маркетингового центра можно ознакомиться на его сайте www.nmc.uz.