Меню
Реклама - дело тонкое
9 февраля 2018
Реклама - дело тонкое
Неудачная реклама не только съедает рекламные бюджеты, не приносит новых клиентов, но часто она работает против товара и бренда.

Пару слов о рекламе КОЛЫ.

Мы не знаем, правда это или вымысел. Но дело было так…

В Саудовскую Аравию направился десант маркетологов Колы для проведения рекламной кампании. Решили они сделать что-то наглядное и простое.

Арабский никто не знал,да и заморачиваться с переводом не хотели, поэтому была предложена такая концепция:

    Три плаката расположены в ряд.
  • Первый показывает умирающего от жары человека.
  • На втором - усталый путник пьёт Колу.
  • На третьем - бодрый и полный сил он бежит дальше.

Все было красиво нарисовано, отпечатано, и расклеено по всему городу. Но рекламная кампания с треском провалилась.

Почему?

В Саудовской Аравии люди читают справа налево... Как Вы думаете – это байка или быль?
В этом случае это не важно. Важно то, что реклама должна соответствовать менталитету целевой группы.

Вместо заключения:

Глупую рекламу забавно наблюдать. Но лишь до тех пор, пока ее не начнет выпускать твоя компания. Ведь если крупный бизнес может позволить себе «креатив маркетологов», то малый бизнес может не оправиться от убытков. Поэтому два небольших совета от компании Reality Buisiness (www.rb.tv):

  1. Хорошенько узнайте своих покупателей.
  2. Применяйте правила финансового планирования.

Каждый расход, будь то реклама, аренда или закупка оборудования, должен рассматриваться, как инвестиция, которая должна вернуться еще большим доходом.

По материалам – Интернета.

Опубликована в газете "Частный Сектор" № 5 от 1 февраля 2018 года

Список статей