12 апреля 2018 года в Вестминстерском Университете был предоставлен годовой отчет Национального маркетингового центра за 2017-2018 гг.
В современных условиях развития значительно возрастает роль маркетингового сообщества.
Рынок Узбекистана ставит много вопросов и проблем, которые требуют пристального внимания маркетологов.
В представленном отчете отмечено, что Национальному маркетинговому центру (НМЦ) благодаря активной поддержке членов, партнеров и экспертов Ассоциации удалось сформировать и реализовать насыщенную программу мероприятий, охвативших практически все актуальные направления современного маркетинга.
В отчетном году по инициативе НМЦ было проведено более 40 различных мероприятий - заседания Маркетингового клуба, пресс-конференции, сессии, семинары, информационно-ознакомительные мероприятия.
Одними из самых важных и ожидаемых событий стали подготовка и проведение Недели маркетинга и рекламы ADWEEK 2017. В этом мероприятии приняли активное участие 23 компании.
Победителями Конкурса рекламы в различных номинациях стали 53 компании.
После подведения итогов был озвучен перспективный план работы Ассоциации на следующий год.
Ассоциацией планируется провести следующие мероприятия:
- Май 2018 г. – Круглый стол по актуальным вопросам PR.
- Май 2018 г. – Ворк-шоп, на тему профессиональной организации работы креативного агентства с клиентами.
- Май 2018 г. – 2-я ежегодная церемония Marketing Premium.
- Июнь 2018 г. – Заседание маркетингового клуба.
- Апрель – сентябрь 2018 г. – Подготовка к проведению конкурса рекламы.
- Сентябрь 2018 г. - Апрель 2019 г. – Подготовка к проведению Выставки маркетинга и рекламы.
- Сентябрь 2018 г. – Апрель 2019 г. - Подготовка к проведению маркетинговой конференции. Заседания Маркетингового клуба будут проходить ежемесячно, кроме июля и августа.
- Апрель 2019 г. – Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK.
Опубликована статья в газете "Частный Сектор" № 15 от 12 апреля 2018г.