Сегодня утром листали Facebook и наткнулись на забавную историю, которой хотим поделиться с вами.
Тут и про маркетинг, и про находчивого китайца, и про ксерокс, которого нет. Обязательно читайте, будет, что рассказать друзьям на выходных :)
Вот сама история от первого лица.
У нас в городе, рядом с одной из районных налоговых, стоял небольшой ларек со всякой ерундой, конфетки-шоколадки-соки. Налоговая стоит на отшибе и других торговых точек рядом нет, поэтому люди часто спрашивали у продавщицы - нет ли у них ксерокса, или где его найти поблизости.
В связи с этим на ларьке появилось объявление:«Ксерокса нет!!!»
Потом «КСЕРОКСА НЕТ!!! И мы НЕ ЗНАЕМ ГДЕ ЕСТЬ». И наконец «Штраф за вопрос о ксероксе 10 000!».
Так продолжалось месяца три, пока этот ларек не купил китаец.
На второй день он поставил плохенький ксерокс. Через неделю поставил большой цветной ксерокс. А сейчас, (примерно полгода прошло) там небольшой центр цифровых услуг.
Ксерокс, принтер, сканер, моментальное фото, услуги электронной почты, сайт-под-ключ (!) и простейшая закусочная. Китаец пристраивает парикмахерскую...
А на работу приезжает уже на подержанном Кайене.
Мораль истории? Учитесь слышать своих покупателей и изменять своё предложение под их потребности.
Нет, продавать бизнес и открывать центр ксерокопии не нужно:) Но вот исследовать рынок, находить своих клиентов и понимать их желания, просто необходимо.
Этому учит маркетинг.
По материалам – Интернет
Опубликована статья в газете "Частный Сектор" №4 от 25 января 2018г.