Устремленные в будущее….
30 Мая 2018
Устремленные в будущее….

26 мая 2018 года в «Bookcafe» состоялось Общее собрание членов и партнеров Национального маркетингового центра.

В рамках ранее утвержденной повестки дня в ряды партнеров Ассоциации приняты шесть новых членов:

  • Компания “Nano Telecom”
  • Рекламное агентство полного цикла Shak’s Media.
  • UzCarlsberg
  • Add event
  • Alpha Education
  • Black Bear Kofi

Оперативно подведя итого своей деятельности за прошедший период, участники собрания сконцентрировали все свое внимание на вопросах, связанных с деятельностью Ассоциации в будущем.

Ассоциация уже осуществляет свою деятельность по восьми основным направлениям, а два новых проекта планируется начать в ближайшее время:

  1. Ежегодная специализированная международная конференция ADWEEK
  2. Ежегодная отраслевая маркетинговая выставка ADWEEK
  3. Ежегодный конкурс-фестиваль рекламного креатива ADWEEK
  4. Премия НМЦ «Бренд года»
  5. Маркетинговый клуб
  6. Экспертный совет
  7. Взаимодействие с государственными органами
  8. Ивент направление.
  9. Учебные курсы (на стадии согласования)
  10. Медиа направление (на стадии разработки)

В ходе проведения Общего собрания Ассоциации было неоднократно заявлено, что Национальный маркетинговый центр открыт для сотрудничества со всеми государственными, негосударственными и коммерческими организациями.

Подробно с деятельностью Национального маркетингового центра можно ознакомиться на его сайте www.nmc.uz.

Список статей