Реклама нужна vsem!
26 Июля 2018
Реклама нужна vsem!

Газета «Частный сектор» более 20 лет успешно работает на рынке печатных СМИ Узбекистана.

На современном этапе перед редакцией стоит новая задача - повышение эффективности рекламных кампаний наших клиентов путём использования новых современных каналов коммуникаций.

В условиях насыщения рынка товарами и услугами у потребителя появляется широкий выбор. В этих условиях поставщик уже не может присутствовать на рынке без активного продвижения своего товара или услуг.

Динамика развития рекламного рынка России 2012 - 2017 годы:

Медиасегмент 2017 год 2012 год Прирост в год в %
Расходы Доля в % Расходы Доля в %

Телевидение

170,9 41,0 143,2 48,1 3,9

Интернет

166,3 39,9 56,3 18,9 39,1

Наружная реклама

41,9 10,0 42,6 14,3 -0,3

Пресса

20,5 4,9 41,2 13,8 -10,0

Радио

16,9 4,1 14,6 4,9 3,2
Итого: 417,0 100,0 297,9 100,0 8,0

Подробнее

Было бы ошибкой полагать, что данная статистика не имеет никакого отношения к отечественному рынку. В Узбекистане идут те же процессы. Причём, как и во всем мире, Интернет является наиболее быстрорастущим каналом коммуникации. Согласно данным УзАСИ, число интернет-пользователей динамично растёт.

Учитывая возрастающую роль интернет-технологий, редакция в 2018 году провела модернизацию своих сайтов сопровождения газеты «Частный Сектор».

Теперь наши читатели могут оперативно ознакомиться со всеми рекламными объявлениями не только в газете, но и на сайтах www.vsem.uz, www.dom.vsem.uz и www.dom.uz. Причём, в отличии от печатной версии, в интернете размещён значительный объем информации - архив всех рекламных объявлений, опубликованных в последних 52 номерах газеты.

Идею использования новых каналов распространения рекламной информации активно поддержали наши партнёры и рекламодатели. На текущий момент число посетителей сайтов стало сопоставимо с тиражом газеты.

Не будет, наверное, преувеличением заявить, что интернет технологии способны поднять на принципиально иной уровень качество обслуживания рекламодателей и покупателей, значительно упростить коммуникацию и способствовать активизации отечественного рынка.

2018 год многим из нас запомнится как время стабилизации рынка недвижимости. Причём, по оценке редакции, сегодня на одного покупателя приходится как минимум 10 продавцов. Активное строительство нового жилья, предусмотренного решениями Правительства Узбекистане, ужесточит конкуренцию в этом сегменте отечественного рынка.

В этих условиях редакция планирует организовать Единую городскую службу недвижимости города Ташкента на базе сайта www.dom.uz.

Уникальной особенностью этого проекта является то, что на этом сайте размещаются только актуальные рекламные объявления.

Надеемся, что данный проект будет интересен всем участникам рынка.

Реклама на сайте dom.uz

Редакция газеты «Частный Сектор»

Статья опубликована в газете "Частный Сектор", в №30 от 26 июля 2018г.

Список статей