Бизнес – это просто.
15 Марта 2018
Бизнес – это просто.
Давайте вернемся в детство…

Предлагаем вернуться в детство - детство Вашего бизнеса. Помните первую запущенную рекламу, первого клиента, первого сотрудника, первые деньги? Согласитесь, на первом этапе всё было просто и понятно. Закупили, сделали, продали, заработали. Все деньги были под контролем. Бизнес рос. Компания заработала имя, клиентов стало больше, штат увеличился. Денег стало больше, но и проблем с ними тоже. Финансовый поток из ручейка превратился в бурную реку. Появилась куча мелких протоков и каналов. Где-то разлилось озеро, где-то вода застоялась и превратилась в болото... Чем больше бизнес, тем сложней становится контролировать в нём деньги. Да, Вы попытаетесь отследить каждую копейку в этом хаосе, но с каждым днем это становится сделать все сложнее. Отслеживать то, что уже произошло с финансами – функция бухгалтера.

Собственник бизнеса – стратег!
Он должен смотреть на поле боя сверху, видеть полную картину, предугадывать поведение денег. Для этого ему нужна система управления финансами (См. сайт www.rb.tv).
Только после внедрения системы управления станут видны все дыры, в которые утекает прибыль, бизнес продолжит расти, финансы станут прозрачными, начнёт увеличиваться доход, а свободного времени станет больше.


Не такой как все.

Не такой как все

В начале тридцатых годов 20 века были придуманы каталоги товаров. На первом этапе их еще не рассылали по почте. Каталоги продавали в книжных лавках. Купил, подчеркнул заказ, отдал рассыльному... Хотя неудобно: каталогов было чересчур много, от них рябило в глазах. Кончилось тем, что книготорговцы стали просто складывать их стопкой - пускай люди сами выуживают, что им требуется. К счастью педантов, каталоги были одного формата, и стопки получались на загляденье ровными. Так, что покупателям стало неловко их ворошить - они брали самый верхний каталог и уходили. Заметив это, издатель каталога 3SUISSES в два раза уменьшил размер своих каталогов. Продавцы книжных лавок вынуждены были класть их сверху - иначе стопка просто разваливалась!
Благодаря этому нехитрому трюку дела 3SUISSES пошли гораздо успешнее конкурентов.


Выгода из ошибки.

Выгода из ошибки

Харли Проктер (Procter & Gamble) в 1879 году получил в наследство мыловаренный бизнес. Молодой человек не знал что делать. В итоге товар неделями пролёживал на складах… Однажды один из чанов продержали на огне дольше нужного, отчего в мыльной массе образовались пузырьки. Получившийся сорт мыла оказался непривычно белым, нейтральным по запаху и весьма легким. Сначала испорченный продукт хотели выбросить, однако на стадии охлаждения заметили, что это мыло не тонет в воде, а собирается на поверхности и плавает. Харли назвал такой продукт - Ivory - и стал продавать его под слоганом: “Мыло, которое не тонет!”
Домохозяйки, уставшие ловить на дне раковин скользкие обмылки, оценили новинку, и счастливая ошибка принесла предпринимателю несколько миллионов долларов.

Опубликована статья в газете "Частный Сектор" в №11 от 15 марта 2018г.
Список статей